Снижение расхода топлива и экономичные прошивки

Большинство людей в чип тюнинге ищут увеличение динамики, скорости, отключение каких-либо накрученных производителем узлов для повышения экологичности, но, есть и желающие повысить экономичность автомобиля. Это вполне обоснованное желание, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина в нашей стране.

Тут стоит начать с того, что расход топлива напрямую не зависит от прошивки или чип-тюнинга и влияние на него оказывают в большей степени техническое состояние автомобиля и манера вождения конкретного водителя.

Приемы вождения автомобиля в экономичном режиме давно известны:

  • Избегать резких движений педали газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на повышенные обороты.
  • Забыть резкие старты со светофора, переключать передачи раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя до 2500.
  • Избегать обгонов и перестроений, не двигаться "накатом" на нейтральной передаче, избегать любых изменений крейсерской скорости (60-90 км/ч), стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" и т.д.

Также, что для экономичного вождения необходим совершенно исправный автомобиль, равнозначно это относится как к системе электронного впрыска, трансмиссии, так и ходовой части. Неправильный сход/развал, неисправные форсунки, старое масло, проблемы в системе зажигания, недокачанные колеса, тюнинговый обвес, багажник, неотрегулированная тормозная система могут прибавить к расходу Вашего авто немало лишних литров бензина!

Резюмируя выше сказанное одной фразой – тюнинговая прошивка сделает характер Вашего автомобиля более динамичным, улучшится тяга с низов, машина реально поедет!!! А если программно отключить и физически удалить различные устройства для повышения экологичности авто, такие как катализатор или сажевый фильтр с клапаном ЕГР, то автомобиль не то что поедет, полетит!!! При том что расход топлива по городу не увеличится, а на трассе даже уменьшится (за счёт более высокой тяги на низких оборотах).

Вывод соответствующий: тюнинг выгоден для города, а ещё более выгоден для трассы.

Последние работы