Газель Next 2.8 дизель Евро-5: отключение клапана ЕГР, отключение и удаление сажевого фильтра DPF, отключение режима регенерации сажевого фильтра

Удаление ЕГР и сажевого фильтра на Газель NEXT Евро 5 в Москве!

Горьковский автозавод с 2017 года начал выпускать обновлённую версию Газель Next с мотором Камминз 2.8 стандарта евро 5. Двигатель по факту тот же самый, что устанавливался на Газели евро 3 и евро 4. Различия лишь в том что на евро 5 установлен сажевый фильтр (он же DPF – diesel particulate filter), установлена другая турбина (с изменяемой геометрией), видоизменена конструкция клапана ЕГР, а также установлен другой блок управления двигателя (он же ЭБУ).

Дело конечно хорошее, забота об экологии и всё такое! Однако помимо старых болячек (это заклинивание клапана ЕГР и течь охладителя клапана ЕГР) производитель «подкинул» ещё проблему с регенерацией сажевого фильтра. Если объяснить простыми словами, «регенерация» - это принудительное выжигание накопленных частиц сажи из керамической части сажевого фильтра, путём повышения температуры выхлопных газов двигателя, за счёт подачи дополнительного объёма топлива.

Как показывает практика, процедура эта начинается в самый не подходящий момент … Поднимаются обороты, из трубы идёт чёрный дым, глушить нельзя, пока не закончится цикл. А цикл может продолжаться до 40 минут, а иногда и более !!!

Теперь к делу!

Звонит владелец новой Газель Next Cummins 2.8 Евро-5 и говорит: «Замучался с регенерацией, горит чек по клапану ЕГР, динамика становится хуже с каждым днём, удалите мне все экологические нахлобучки, хочу нормально работать»!

Берём авто в работу.

Пробег: 38000 км.

Читаем ошибки. Присутствует ошибка по положению клапана ЕГР. Вероятно клапан подклинивает, что также может влиять на снижение тяговитости мотора.

Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем в моторном отсеке.

Читаем родную программу. Подбираем и записываем программу с отключенными ЕГР и всех датчиков по сажевому фильтру (датчик температуры, датчик дифференциального давления).

Есть два варианта «глушения» клапана ЕГР:

1. Установка заглушки под патрубок, идущий от клапана ЕГР во впускной коллектор;

2. Полный демонтаж клапана ЕГР с охладителем и установка заглушек на впускной/выпускной коллекторы, а также установка заглушек в шланги охлаждения;

Второй вариант обязателен при повреждении охладителя газов клапана ЕГР, а также, если есть опасения что клапан ЕГР заклинил в открытом положении.

Также, необходимо в течение 100-150 км пробега удалить керамическую часть из сажевого фильтра (dpf). Процесс регенерации сажевого фильтра отключен, поэтому если вовремя не удалить керамическую часть, то фильтр забъётся и мотор начнёт задыхаться из-за плохого отхода выхлопных газов.

Сажевый фильтр представлен на картинках ниже

Результат выполненных работ: отключили и заглушили клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), отключили сажевый фильтр (отход отработанных газов будет свободным), отключили регенерацию сажевого фильтра, снизили расход топлива на 1-2 л./100 км.

Общее время на выполнение указанных работ: 1-1,5 часа.

Выполнение выше описанных операций возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены на чип-тюнинг ГАЗ".

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ

#газель, #егр, #egr, #dpf, #сажевый, #заглушка, #удаление, #удаление егр газель, #удаление егр камминс, #удаление егр каминс, #cummins, #газель евро5, #gazel evro5, #udalenie egr gazel

Последние работы