Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ-53441: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.

Грузовик нов, суров, красив, но крайне вял. Причина - аварийный режим и горящий "чек енджин". Водитель убежден, что проблема в ЕГР, но диагностика показывает P2456 - ошибка по датчику перепада давления сажевого фильтра. А на самом деле - нужно отключать и то, и другое: этот мотор прекрасно существовал и в "евро-третьей" комплектации без лишних экологических нахлобучек.

Приступаем к работе: из выхлопной системы полностью убираем сажевый фильтр с датчиками, заменяя этот участок на нержавеющую трубу AISI-304. Да, даунпайп на грузовике - не роскошь, а необходимость. Далее демонтируем патрубок ЕГР, устанавливаем заранее вырезанные на лазерном станке фланцы. Сталь 8 миллиметров толщиной ставит точку в спорах "прогорит-не прогорит".

Далее самое интересное - программная часть. Цель - корректно отключить сажевый фильтр и EGR в программе блока управления, как будто их там никогда и не было. Делаем так, как сделали бы инженеры на заводе: что можно, выключаем комплектационно, что нужно - деактивируем функционально. Все, больше никаких счетчиков сажи, регенераций, шевелений клапаном рециркуляции. Полноценный "Евро-3", но с родными "евро-четвертыми" идентификаторами. Все настолько чисто, что даже по диагностике - не придерешься.

Ну что - раздушенный ЯМЗ неплохо валит :) Ошибки ушли, аварийный режим тоже. Водитель счастлив, рейс не сорвался. Мы тоже, ибо молодцы, справились и вообще :)

ЭБУ: BOSCH EDC7UC31

Оборудование: Combiloader

Результат: полное и корректное отключение EGR и сажевого фильтра + увеличение мощности до 180 л.с.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: до 2 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены на чип-тюнинг ГАЗ".

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ

Последние работы