Hyundai HD78 3.9d 140 л.с. MT 2017 (мотор: D4GA): отключение клапана ЕГР (EGR) и сажевого фильтра (DPF)

Hyundai HD78 с мотором D4GA нередкий клиент в нашем гараже.

Причины – свойственные всем современным дизельным моторам: ошибки по клапану ЕГР, снижение тяги, неравномерная работа мотора.

Но! Этот случай необычный! Машина приехала к нам прямо «из магазина» так сказать )) Даже номера не получил ещё!

Клиент уже имел опыт эксплуатации данной модели, поэтому решил сразу радикально решить вопрос по клапану ЕГР и сажевому фильтру (DPF). То есть, отключаем, глушим, удаляем!

Двигатель Hyundai HD78 3.9d 140 л.с. работает с ЭБУ Denso SH7058S. Работы по этому блоку (чтение / запись программы) выполняются через диагностический разъём ОБД2.

После записи новой программы, снимаем разъём с клапана ЕГР и фиксируем его стяжкой.

Устанавливаем заглушку на патрубок, идущий от клапана EGR к впускному коллектору.

Содержимое сажевого фильтра (он же DPF), клиент решил удалить самостоятельно.

Заводим мотор. Тестируем на всех режимах работы. Читаем ошибки, всё чисто!

Необходимое время на выше перечисленные работы: 1,5 - 2 часа.

Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены на чип-тюнинг Hyundai"

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей Hyundai

Добро пожаловать на наш канал YouTube

Последние работы