Hyundai HD78 с мотором D4GA нередкий клиент в нашем гараже.
Причины – свойственные всем современным дизельным моторам: ошибки по клапану ЕГР, снижение тяги, неравномерная работа мотора.
Но! Этот случай необычный! Машина приехала к нам прямо «из магазина» так сказать )) Даже номера не получил ещё!
Клиент уже имел опыт эксплуатации данной модели, поэтому решил сразу радикально решить вопрос по клапану ЕГР и сажевому фильтру (DPF). То есть, отключаем, глушим, удаляем!
Двигатель Hyundai HD78 3.9d 140 л.с. работает с ЭБУ Denso SH7058S. Работы по этому блоку (чтение / запись программы) выполняются через диагностический разъём ОБД2.
После записи новой программы, снимаем разъём с клапана ЕГР и фиксируем его стяжкой.
Устанавливаем заглушку на патрубок, идущий от клапана EGR к впускному коллектору.
Содержимое сажевого фильтра (он же DPF), клиент решил удалить самостоятельно.
Заводим мотор. Тестируем на всех режимах работы. Читаем ошибки, всё чисто!
Необходимое время на выше перечисленные работы: 1,5 — 2 часа.
Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Hyundai»
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей Hyundai
Добро пожаловать на наш канал YouTube