В наш гараж заехала новинка Горьковского автомобильного завода – Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. МТ 2017 года выпуска.
Причина обращения: слабая динамика разгона, чрезмерная задумчивость педали газа, слабая тяга на подъёмах.
Что ж, решать такие недочёты – как раз наша работа!
Берём авто в работу. Диагностируем. Ошибок нет!
Пробег: 27733 км.
На данном авто установлен отечественный электронный блок управления (ЭБУ) двигателя: Микас 12 от НПП Итэлма.
Работы с данным ЭБУ выполняются прямым подключением к разъёму блока спец. шнуром.
Читаем / модифицируем / пишем программу. По результату выполненных работ: добавили мощности двигателю до 120 л.с. и заодно отключили второй датчик кислорода (для возможности удаления катализатора).
Тест-драйв показал весьма достойные результаты! Улучшилась динамика разгона, педаль газа стала адекватно реагировать на нажатия, появилась тяга на подъёмах.
Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории скорости.
Время работ по перепрограммированию ЭБУ: до 1 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ
Смотрите видео на нашем Youtube канале про удаление катализатора на Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (Evotech)