Как говорится: «Каждому катализатору рано или поздно предстоит удаление, т.к. наше топливо не всегда соответствует должному качеству, что в итоге приводит к потере эффективности катализатора, ошибкам на панели управления и как следствие аварийному режиму работы двигателя». Что собственно и произошло с приехавшим к нам Audi А6 3.0 218hp AT 2004.
Владелец авто поведал, что последнее время машина стала вялая, динамики никакой. Причём, ошибок на приборке нет, как и других видимых причин для снижения мощности. Соответственно, приняли решение удалить катализаторы (их тут 4 шт.) с программным отключением вторых лямбда-зондов, ну конечно же тюнинг (увеличение мощности до 250 л.с.).
Двигатель Audi А6 3.0 218hp управляется ЭБУ Bosch М7.1.1. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
Перепрошивка блока выполняется профессиональным оборудованием итальянской компании Alientech.
После перепрограммирования блока, удаляем внутреннюю часть катализаторов и устанавливаем пламегаситель.
Что и требовалось доказать – катализаторы повреждены, проходимость газов очень плохая. Точнее сказать, её почти нет!
По результату выполненных работ: повысилась приёмистость двигателя во всём диапазоне оборотов, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10-15%. Также, были программно отключены вторые датчики кислорода.
Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».
Среднее время работ по перепрограммированию ЭБУ – 2,5-3 часа.
Время на удаление катализаторов – 3,5-4,5 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Audi«.