По нашим наблюдениям, в нынешних условиях кризиса многие автовладельцы, отказавшись от покупки новых автомобилей, решают вложить часть сэкономленных на апгрейде денег в тюнинг старого верного «железного друга».
Владелец этого внедорожника привез к нам свой автомобиль на чип-тюнинг, с пробегом на одометре 116340 км.
На входящей диагностике мы обнаружили следующие ошибки:
Р0157 низкое напряжение в цепи кислородного датчика (банк 2 датчик 2)
P0441 система улавливания паров топлива-некорректный расход
Надо сказать, что мы легко могли бы решить проблемы этих ошибок программным способом — «бюджетный» вариант ремонта при таких ошибках подразумевает удаление и программное отключение катализаторов, а также отключение (и при необходимости — демонтаж) системы улавливания паров топлива.
Однако, наш клиент от «программного» решения этих проблем пока отказался, видимо, намереваясь найти и устранить неисправности в профильном сервисе.
Ну что же, выбор всегда за заказчиком.
Программировалась машина оборудованием Kess v2 от Alientech (ЭБУ Denso, protocol 241).
Затраты времени: 2 часа
Ориентировочный прирост после тюнинга — 15-20 л.с. и до 30 нм по крутящему моменту.
Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории Скорости.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Land Rover»