Специалисты RAMtuning на выезде выполнили работы по чип-тюнингу дизельного Митсубиси Паджеро 4 3.2 200 л.с. АТ 2015 года выпуска до 240 л.с. Помимо увеличения мощности, отключили программно клапан ЕГР и установили заглушку на партубок клапана ЕГР.
Причины обращения клиента: желание добавить мощности своему японскому коню, плюс отключить ненужные экологические нахлобучки, которые мешают мотору нормально дышать (речь про ЕГР в данном случае). Сажевого фильтра на данном авто нет, так как поставлялся он на Российский рынок.
Перед выполнением работ читаем ошибки. Ошибок не обнаружили! Значит тюнингу быть!
Пробег: 37513 км.
Мотор Митсубиши Паджеро 4 3.2 дизель 200 л.с. управляется ЭБУ Mitsubishi с процессором SH7058. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
После перепрограммирования блока управления двигателем, откручиваем патрубок клапана ЕГР и монтируем заглушку вот сюда.
Снимаем разъём с клапана ЕГР.
Вот так выглядит заглушка на флянец партубка клапана ЕГР.
После выполнения работ, визуально не заметно что клапан ЕГР заглушен!
По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 20% , плюс отключен и заглушен клапан ЕГР.
Надо особо отметить, что расход топлива после чип-тюнинга не увеличился!
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1-1,5 часа.
Время на физические работы – до 1,5 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Mitsubishi»