Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличение мощности до 120 л.с.) и отключению второго датчика кислорода Volkswagen Polo Sedan 1.6 105 л.с. МТ 2012
Двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.6 105hp управляется электронным блоком Marelli 7GV.
Программирование блока выполняется через диагностический разъём, который находится под рулём.
Входящая диагностика ошибок не выявила. Значит тюнингу быть!
Помимо увеличения мощности, клиент решил в ближайшей перспективе удалить катализатор и установить выпускной коллектор «паук». Соответственно, необходимо отключить второй датчик кислорода (лямбда-зонд), который контролирует эффективность работы катализатора.
По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10/13% соответственно. Также, отключен второй лямбда-зонд, что позволяет удалить катализатор без возникновения ошибок.
Оборудование: Kess v2 от AlienTech
Калибровка программы: LabOfSpeed
Общее время работ по перепрограммированию: 1,5 – 2 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Volkswagen»