г. Москва, ул. Аллея Жемчуговой, дом 5А
г. Раменское, ул. Куйбышева, дом 39А
+7 (925) 290 98 90
+7 (926) 669 32 94

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки отработанных газов по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).

Оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработанных газах, преобразуются в восстановительных катализаторах SCR в азот (N2) и воду (H2O). Для этих целей в поток отработанных газов перед такими катализаторами непрерывно впрыскивается восстановительный реагент на основе мочевины — AdBlue.

Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности — так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.


Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:

— реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;

— стоимость реагента достаточно высока;

— реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;

— для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;

— система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;

— при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.


Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую — удалить ее физически.


В нашей компании разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.


Стоимость программного отключения системы впрыска мочевины:

— Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) — 18 000 — 25 000 руб

— Автомобили BMW: 40 000 руб

— Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 30 000 руб

— Автомобили Jeep — 40 000 руб

— Грузовые автомобили (конкретные марки и модели — по запросу): от 40 000 руб


Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам:

8 925 290 98 90

8 926 669 32 94

Выберите свой автомобиль и узнайте стоимость работы


Цены на чип-тюнинг


Двигатель
Отчёт
Средняя цена

Гарантии на работы

Безопасно для автомобиля

Безопасно для мотора Калибровки программ выполняются профессиональными программистами с большим стажем

Налог не изменится

Налоговая ставка и %% по страховке не изменяются Увеличение мощности мотора средствами чип-тюнинга не изменяют налоговую ставку

Гарантия на выполненную работу

Гарантия на выполненные у нас работы - весь срок эксплуатации авто

100% Сохранение заводской гарантии

При выполнении работ по чип-тюнингу (увеличению мощности), автомобиль сохраняет гарантию от ОД

Остались вопросы?

Мы с радостью ответим на них!
Укажите номер Вашего телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время