Что такое чип-тюнинг?

Каждый современный двигатель автомобиля имеет электронный блок управления (ЭБУ), который работает по заложенной производителем программе. Изменение программы ЭБУ называется чип-тюнингом.

В результате изменения программы (или таблиц калибровок, используемых программой) можно добиться ощутимых изменений в работе двигателя, оптимизировать расход и улучшить динамику вашего автомобиля.

Почему это возможно?

Зачастую производители сознательно «зажимают» возможности двигателя чтобы соответствовать нормам «ЕВРО», или уложиться в определенный диапазон лошадиных сил для уменьшения налога в определённой стране. Но реальные технические характеристики двигателя по мощности гораздо больше, и именно эти возможности позволяет раскрыть чип-тюнинг.

Также, чип-тюнинг незаменим для раскрытия потенциала автомобиля с установленным ГБО (газобалонным оборудованием), потому как среднее октановое число «природного» газа равно 105, а большинство современных двигателей рассчитаны на 92, 95, 98 октановое число. Данный вид тюнинга безопасен для двигателя и не снижает его ресурс.

Результаты чип-тюнинга

Результат тюнинга двигателя: увеличение мощности, крутящего момента, отличный ровный разгон с низов, хорошая динамика даже при включенном кондиционере, расход топлива не увеличивается, налог на машину остается прежним, удовольствие от вождения более отзывчивого динамичного автомобиля!

Чип-тюнинг является простейшим способом форсирования двигателя автомобиля. Современное оборудование и технологии позволяют в 50% случаев даже не снимать блок управления и проводить все работы через штатный разъем диагностики OBD II. На атмосферных двигателях прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных и дизельных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%. Основное преимущество чип тюнинга - никакого механического вмешательства в двигатель. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем.

Компания RAMtuning в своей работе использует прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Кроме всего перечисленного, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:

  • программное отключение второго лямбда-зонда при удалении катализатора
  • программное отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях
  • программное отключение клапана EGR при его механической блокировке
  • корректировка работы двигателя с установленным ГБО
  • изменение отсечки максимальных оборотов
  • корректировка оборотов холостого хода
  • другие задачи

Последние работы