Как говорится: «Сколько дизель не обслуживай, а сажевый фильтр когда-нибудь забъётся и напомнит о себе в самый интересный момент». Что собственно и произошло с приехавшим к нам Audi Q7 3.0 233hp AT 2007.
Авто из Германии, пробег: 90 тыс.км.
Владелец авто поведал, что последнее время уже загоралась ошибка DPF и всё чаще запускалась регенерация. Причём последнюю регенерацию он не дал завершить, заглушив мотор. После данного инцидента машина заводилась, но ехала с ограничением мощности и горящим чек-энжин.
Читаем ошибки: Р2002 – сажевый фильтр, эффективность ниже требуемой. Решение однозначное – сажевый на удаление. Заодно, предложили клиенту добавить мощности авто, а также отключить клапан ЕГР и вихревые заслонки. Что и было сделано!
Двигатель Audi Q7 3.0 233hp управляется ЭБУ Bosch EDC16CP34. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
Перепрошивка блока выполняется профессиональным оборудованием итальянской компании Alientech.
После перепрограммирования блока, удаляем сажевый фильтр.
Что и требовалось доказать – фильтр забит!
Далее, отключаем датчик дифференциального давления и датчик температуры сажевого фильтра.
По результату выполненных работ: повысилась приёмистость двигателя во всём диапазоне оборотов, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 20-25%. Также, были программно отключены клапан ЕГР, вихревые заслонки и сажевый фильтр.
Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».
Среднее время работ по перепрограммированию ЭБУ – 2,5-3 часа.
Время на удаление сажевого фильтра – 1,5-2 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Audi«.