В наш гараж заехал старший брат дизельных Газелей – Валдай Cummins (Камминс) ISF 3.8.
Мотор Камминс ISF 3.8 на Валдаях больше по объему и кроме системы ЕГР оснащен еще и сажевым фильтром. Да уж, очень «актуальное» решение для российского грузовика ))
Можно принимать ставки — какая из двух «экологичных» систем (DPF или EGR) быстрее загнется в наших условиях. А можно не играть в рулетку, а отключить их обе сразу и убрать не нужное «железо» с двигателя.
Читаем ошибки, и … конечно же есть ошибки по клапану ЕГР и сажевому фильтру. Заодно, предлагаем добавить мощности данному аппарату. Что в итоге и сделали!
При перепрошивке Валдая на Евро-3, мы полностью программно отключаем системы EGR и DPF, а также улучшаем характеристики мотора до 168 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это штатные характеристики для этого мотора, поэтому никаких излишних нагрузочных режимов для движка не добавится.
Традиционно, в прошивке реализовано управление холостыми оборотами клавишей круиз-контроля. Можно установить обороты вплоть до 2000 об/мин нажатием и удержанием кнопки.
Также после прошивки на Евро-3 существенно снижается шум работы мотора, пропадает характерный треск при езде под нагрузкой. Двигатель начинает работать тише и мягче.
Блок управления: Continental CM2220
Калибровки программы: партнёры из Лаборатории скорости
Продолжительность работ: 4-5 часов вместе с механическими работами
Результат: повышение мощности до 168 л.с./600 Нм, отключение / удаление EGR и DPF
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».