В наш гараж заехала Газель Next 2014 года выпуска с установленным двигателем Камминс 2.8 120 л.с. Проблема стандартная для данных двигателей: ошибки по клапану ЕГР, высокий расход охлаждающей жидкости, снижение тяги двигателя.
Пробег: 20195 км.
Входящая диагностика показала ошибки по клапану ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов): P2357 и P2352.
Было принято решение – программно отключить и физически удалить клапан ЕГР, а также добавить мощности двигателю до 148 л.с.
Блок управления двигателя: Continental CM2220A.
Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем OBD2.
После перепрограммирования, демонтируем клапан ЕГР с охладителем. Устанавливаем заглушки на впускной и выпускной коллекторы.
Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории скорости.
В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Газель Next 2.8 120 л.с. Cumminz, увеличили мощность до 148 л.с. (+23 %), снизили расход топлива на 1-2 л./100 км., программно отключили и физически удалили клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе).
Время работ по перепрограммированию ЭБУ: 1,5 – 2 часа.
Время на физическое удаление клапана ЕГР с охладителем и установкой заглушек – до 2,5 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».