Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличению мощности до 148 л.с.) и отключению клапана ЕГР на Газель Некст 2014 года выпуска с установленным двигателем Камминс 2.8 120 л.с.
Проблема стандартная для данных двигателей: слабая динамика авто, периодические ошибки по клапану ЕГР, повышенный расход охлаждающей жидкости (1-1,5 л./день).
Пробег: 68863 км.
Входящая диагностика показала ошибку: P0418 – наличие воды в топливе (т.е. охлаждающая жидкость из охладителя клапана ЕГР попадает во впускной коллектор).
Было принято решение – программно отключить и физически заглушить клапан ЕГР, а также добавить мощности двигателю до 148 л.с.
Блок управления двигателя: Continental CM2220A.
Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем OBD2.
Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории скорости.
В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Газель Next 2.8 120 л.с. Камминс, увеличили мощность до 148 л.с. (+23 %), снизили расход топлива на 1-2 л./100 км., программно отключили и физически заглушили клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), закольцевали охлаждение клапана ЕГР (исключили возможность попадания охлаждающей жидкости во впускной коллектор).
Время работ по перепрограммированию ЭБУ: 1,5 – 2 часа.
Время на физическое удаление клапана ЕГР с охладителем и установкой заглушек – до 2,5 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».