«Самый «горячий» китайский джип на российском рынке» — так окрестили новую модель Ховера с 2-литровым бензиновым турбомотором журналисты одного из автоизданий.
Со слов же реального владельца аппарат оказался не таким уж и «горячим», а если заглянуть под капот и посмотреть на крышку двигателя — то и не таким уж и китайским.
Сразу предупреждаем владельца — ничего особо «жесткого» делать не будем. Да, это турбомотор. Да, с лейблом Мицубиси. Да, завод в Шэньяне выпускает эти моторы с 1998 года. Да, 4G63T ставили даже на «эвика». Но перед нами — китаец, к тому же без серьезной статистики. Сходимся на том, что 20-25% прироста будет вполне достаточно.
Вместе посмеялись над заводской рекомендацией «минимум АИ-92». Девяносто второй! На турбомоторе! «На турбомоторе, Карл!!!»
Согласовываем с клиентом: после тюнинга только АИ-98. В крайнем случае, АИ-95. Договорились.
Технические детали: ЭБУ Delphi MT80.
Программирование может быть выполнено как через диагностический разъём ОБД2, так и с разбором блока и прямым подключением к плате. Метод выполнения работ определяет мастер при работе с конкретным авто.
Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2-2,5 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Great Wall«.