Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличению мощности до 318hp), программному и физическому отключению клапана ЕГР на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 4.5d 235hp AT 2010 года.
Двигатель Toyota Land Cruiser 200 4.5d 235hp управляется ЭБУ Denso. Прошивается автомобиль через диагностический разъём OBD II.
После «перепрошивки» ЭБУ Toyota Land Cruiser 200 4.5d 235hp необходимо установить специальные заглушки на канал ЕГР, это делается для того, что бы полностью исключить попадание отработавших газов в камеры сгорания. Для этого нужно демонтировать интеркуллер и трубку.
На этом фото обведены два разъёма и вакуумная трубка, которые необходимо очень аккуратно снять перед снятием интеркуллера.
На данном автомобиле были установлены рестриктеры. Это втулка в выхлопной трубе. После увеличения мощности их обязательно нужно удалять.
Результат: повысилась мощность двигателя до 318 л.с./829 н*м, улучшилась динамика разгона, а также была отключена и заглушена система ЕГР (EGR), т.е. теперь двигатель будет работать на чистом воздухе.
Калибровка программы подготовлена нашими партнёрами из компании «Лаборатория скорости».
Используемое оборудование: Toyota ECU Flasher и ПО ECUTOY.
Суммарное время на работы: 2,5 — 3,5 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей Toyota
Замеры на стенде можно посмотреть тут
Наш YouTube канал