Удаление ЕГР и сажевого фильтра dpf Газон Некст 4.4 ЯМЗ в Москве!
Ошибки по сажевому фильтру и клапану ЕГР привели к нам владельца Газон Некст с дизельным мотором ЯМЗ объёмом 4.4
Помимо ошибок, грузовик стал крайне «вялым», работает с перебоями, плохо заводится.
Мотор ЯМЗ изначально создавался как евро-3, навесив на него систему EGR он стал евро-4, вставив в выхлоп сажевый фильтр (DPF) он стал евро-5.
Вывод: ЕГР и сажевый фильтр мешают мотору работать. Рано или поздно они выходят из строя и сваливают машину в аварийный режим.
Решение владельца было однозначным – отключаем обе системы, глушим ЕГР, вырезаем сажевый фильтр (DPF), а также добавляем мощности мотору до 180 л.с.
Мотор управляется блоком Bosch EDC17CV44. Перепрограммирование выполняется через диагностический разъём ОБД2.
Демонтируем патрубок системы ЕГР, монтируем на его место заглушки толщиной 8 мм.
Сажевый фильтр владелец вырезал накануне, где-то в гаражах. Не очень аккуратно получилось ))
Заводим авто, тестируем на ошибки. Всё чисто! Работает ровно. Прёт что надо со 180 лошадями! Владелец доволен!
Необходимое время на выше указанные работы: 1,5 — 2 часа.
Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ
Добро пожаловать на наш канал YouTube
#ГазонНекстЯМЗ, #GazonNext, #YAMZ, #ЯМЗ, #4.4diesel_дизель #отключение_удаление_ЕГР, #отключение_удаление_сажевогоФильтра, #otkluchenie_udalenie_EGR, #otkluchenie_udalenie_sajevogo_filtra_DPF, #ramtuning,