Удаление ЕГР и сажевого фильтра dpf Газель Некст Евро 5 в Москве и подмосковье!
И снова дизельная Газель с мотором камминс евро5 у нас в работе!
Задачи:
- отключить в программе клапан ЕГР и сажевый фильтр;
- установить заглушку под патрубок клапана ЕГР;
- удалить сажевый фильтр;
- шланг сопуна двигателя отвести под мотор;
Этот отчёт предназначен для тех, кто верит в нужность клапана ЕГР для мотора и не рекомендует его удалять.
Меня часто спрашивают люди: «А не будет ли перегреваться мотор? Мне сказали что ЕГР охлаждает цилиндры и убирать его категорически нельзя !?».
Мой ответ по мотору Cummins 2.8: «Нет, ничего этого не будет!». Мотор изначально проектировался под стандарт Евро-3, т.е. без клапана ЕГР. Моторы Cummins 2.8 isf Евро-3 на нашем рынке первыми были представлены на Газель Бизнес. Наверное ни для кого не секрет что именно эти моторы лучше всего себя показали в эксплуатации! А вот когда «приладили» на мотор клапан ЕГР, он уже стал стандарта Евро-4. Установив клапан ЕГР на этот мотор, производитель «разбалансировал» двигатель. Масло стало быстрее загрязняться продуктами дизельной смолянистой отработки. Смазывающая способность масла ухудшается. Забиваются масляные каналы.
Итог: преждевременный капитальный ремонт мотора …
Итак, берём машину в работу!
Пробег: 50 000 км.
На этот раз, помимо удаления ЕГР и сажевого фильтра, мы решили почистить спираль предпускового накала, разобрали впускной коллектор и …. ужаснулись !!! Сажевый налёт просто «залепил» спираль накала … Не понятно, как она вообще работала, как воздух поступал через такие маленькие щели ?!
Отколупывали сажу отвёрткой. Другими способами она не очищалась.
ВНИМАНИЕ !!! Чистить впускной коллектор нужно крайне аккуратно. Если при демонтаже спирали накала большой кусок грязи упадёт вглубь впускного коллектора – то скорее всего придётся разбирать весь впускной тракт, снимать топливную рейку и всё рядом стоящее. Если не знаете как его чистить, лучше не трогайте, т.к. в случае попадания большого количества сажи во впуск – мотор может перестать заводиться … в том числе может и заклинить !!! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ !!!
Сажевый фильтр демонтировали, разрезали и удалили керамическое содержимое.
Попробовали просветить фильтр – ничего не вышло !? Фильтр забит напрочь …
Собрали все узлы, завели машину, машина прямо «зашептала» !!! Стала работать мягче и ровнее !!! Конечно, теперь же она дышит чистым воздухом на всех режимах, да и выхлопные газы свободно отходят. В общем, машина теперь стала стандарта Евро-3 !!!
Если Вам нужно выполнить аналогичные работы, звоните, приезжайте !!!
Также, возможен выезд мастера! В пределах МКАД выезд мастера бесплатный!
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ
Много интересных роликов по нашей работе можно посмотреть на нашем канале YouTube
Наша страница на Drive2.ru
Теги: #газельегр, #gazelegr, #удалениеегргазель, #udalenieegrgazel, #удалениесажевогофильтрагазель, #udaleniesajevogofiltragazel, #ramtuning, #рамтюнинг, #егргазель, #egrgazel, #89252909890, #+79252909890, #отключениеЕГРГазельЕвро5, #отключениесажевогофильтраГазельЕвро5, #otkluchenieklapanaEGRGazel, #otkluchenieudaleniesagevogofiltraGazel