С недавних пор на наших дорогах стали появляться машины класса экологичности евро 5 и евро 6.
На таких авто как правило уже установлены системы снижения токсичности в виде дополнительного впрыска мочевины в выпуской тракт автомобиля. На английском языке эта система называется AdBlue.
Система мочевины устанавливается на автомобиль исключительно для достижения более высоких показателей чистоты выхлопных газов.
Для работы мотора — это совершенно не нужная «прилада» … а точнее сказать, «лишняя запчать» в конструкции, которая только доставляет проблемы и мешает работать мотору.
Дело в том, что в программе управления двигателя заложен алгоритм контроля работы системы мочевины. Если, система подачи мочевины по какой-либо причине не функционирует, то мотор «падает» в аварийный режим … снижается мощность, горит ошибка.
Ремонт системы мочевины (AdBlue) — удовольствие очень не дешёвое …
Поэтому всё больше владельцев принимают решение отключить её и полность удалить из выпуского тракта.
Помимо мочевины, на дизельных авто евро 5 и евро 6, ещё установлен сажевый фильтр. Данный фильтр (от слова «фильтр») установлен для улавливания частиц сажи из выхлопных газов.
У каждого фильтра есть ресурс. В данном случае, сажевый фильтр с пробегом всё больше и больше забивается сажей, что затрудняет отход отработанных газов.
Как следствие: снижается мощность мотора и увеличивается расход топлива.
Конечно же, существует процесс «регенерации» сажевого фильтра, или, другими словами «прожиг».
Но, этот процесс не всегда помогает, по разным причинам.
Наступает момент, когда процесс «регенерации» / «прожига» не помогает вообще.
В таком случае, опять же: программой управления ЭБУ, принудительно снижается мощность двигателя…
Что за коммерческая машина, которая не едет и постоянно приносит проблемы и расходы на ремонт ??? Это уже не машина — а проблема …
Владелец авто, которая представлена в ролике, решил радикально решить вопрос со всей экологией сразу: отключаем клапан ЕГР, отключаем систему мочевины (AdBlue), отключем и удаляем сажевый
фильтр, катализатор и катализаторы системы мочевины.
В этом ролике Вы можете наглядно ознакомиться со всем выше описанным процессом!
Если у Вас остались вопросы, набирайте нас по телефону: +7 925 290 98 90
Работаем в Москве, Раменском и Московской области.
Работаем 7/7.
Телефон: +7 925 290 98 90
Наш сайт: https://ramtuning.ru/
Drive2: ramtuning
Теги:
#Mitsubishi_Fuso_Canter_otkluchenie_mochevini_AdBlue
#Mitsubishi_Fuso_Canter_udalenie_mochevini_AdBlue
#Mitsubishi_Fuso_Canter_chiptuning_ramtuning_89252909890
#Mitsubishi_Fuso_Canter_udalenie_klapanaEGR_ramtuning_89252909890
#Mitsubishi_Fuso_Canter_zaglushka_klapanaEGR_ramtuning_89252909890
#Mitsubishi_Fuso_Canter_udalenie_sajevogo_filtra_ramtuning_89252909890
#Фусо_Кантер_отключение_мочевины_адблю
#Фусо_Кантер_удаление_мочевины_адблю
#Фусо_Кантер_удалениеклапанаЕГР_рамтюнинг_89252909890
#Фусо_Кантер_заглушкаклапанаЕГР
#Фусо_Кантер_удалениесажевогофильтра
#Фусо_Кантер_прошивка_мочевина
#Фусо_Кантер_чиптюниниг_рамтюнинг_89252909890