Газель Некст 2.8 Евро-5: удаление клапана ЕГР, отключение и удаление сажевого фильтра DPF, снижение расхода топлива на 1-2 л.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра dpf Газель Некст Евро 5 в Москве!

Очередной владелец Газель Камминс Евро 5 обратился к нам за помощью в удалении клапана ЕГР и сажевого фильтра со своего автомобиля.

Причины: частая регенерация, звон мотора на низах со старта, повышенный расход топлива.

Вердикт понятен: сажевый фильтр dpf - забивается и требует более частого прожига (регенерации), клапан егр работает - соответственно с 750 до 1100 оборотов он в открытом положении, поэтому смесь по кислороду в цилиндрах бедная, из-за чего наблюдается "звон пальцев" при трогании с места. Ну а повышенный расход топлива - следствие обоих выше указанных процессов.

Все эти проблемы решаются "прошивкой" мозгов мотора под стандарт евро-3. Т.е. отключаем клапан ЕГР и сажевый фильтр на программном уровне. После чего нужно заглушить клапан ЕГР и удалить содержимое сажевого фильтра.

Берём авто в работу!

Пробег: 52000 км.

Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем в моторном отсеке.

Есть два варианта «глушения» клапана ЕГР:

Первый вариант: установка заглушки под патрубок, идущий от клапана ЕГР во впускной коллектор. Пример смотрите на картинке ниже.

Второй вариант: полный демонтаж клапана ЕГР с охладителем и установка заглушек на впускной/выпускной коллекторы, а также установка заглушек в шланги охлаждения; Смотрите картинки ниже.

Обратите внимание, сколько "витаминов" на дроссельной заслонке !!!

На впускной и выпускной коллекторы устанавливаются заглушки.

Патрубки охлаждения глушатся специальными пробками.

Вот так выглядит конечный результат!

Второй вариант обязателен при повреждении охладителя газов клапана ЕГР, а также, если есть опасения что клапан ЕГР заклинил в открытом положении.

Также, в течение 100-150 км пробега необходимо удалить керамическую часть из сажевого фильтра (dpf). Процесс регенерации сажевого фильтра отключен, поэтому если вовремя не удалить керамическую часть, то фильтр забъётся и мотор начнёт задыхаться из-за плохого отхода выхлопных газов.

Сажевый фильтр представлен на картинках ниже

Результат выполненных работ: отключили и удалили клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), отключили сажевый фильтр (отход отработанных газов будет свободным), отключили регенерацию сажевого фильтра, снизили расход топлива на 1-2 л./100 км.

Общее время на выполнение указанных работ: 1-1,5 часа.

Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены на чип-тюнинг ГАЗ".

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ

#газель, #егр, #egr, #dpf, #сажевый, #заглушка, #удаление, #удаление егр газель, #удаление егр камминс, #удаление егр каминс, #cummins, #газель евро5, #gazel evro5, #udalenie egr gazel

Последние работы