Раменский район, посёлок Сафоново, Садовый переулок 1 Б. (Автосервис Автодоктор)
г. Москва, ул. Аллея Жемчуговой, дом 5А
+7 (926) 669 32 94
+7 (925) 290 98 90

Газель Next Cummins евро 5: два уровня масла из-за забитого сажевого фильтра (DPF)


Владелец обратился с проблемой, что каждые 10 тысяч километров он сливает 12 — 13 литров масла из двигателя.

На секундочку … объём масла в данном моторе: 5,5 — 6,5 литров (зависит от конфигурации поддона).

Таким образом, уровень масла увеличивался за счёт добавления соляры. Что в любой момент может привести к «разносу» двигателя и капитальному ремонту или замене мотора.

 

Как появляется соляра в масле !?

 

Когда сажевый фильтр забит, датчик дифференциального давления (датчик, который оценивает проходимость сажевого фильтра) подаёт команду в блок управления двигателя что сажевый фильтр забит.

Блок управления двигателя подаёт команду форсункам, делать дополнительный впрыск соляры в цилиндры, чтобы поднять обороты, давление выхлопа и температуру выхлопа для выжигания сажи.

Концентрация соляры в цилиндрах на столько высокая, что маслосъёмные кольца, вместе с маслом, кидают часть не сгоревшей соляры в картер …

Отсюда и увеличение объёма масла !!!

 

Эта проблема решается либо заменой сажевого фильтра на новый, либо, нужно отключать данный режим прожига и удалять сажевый фильтр.

Замена сажевого фильтра на новый — очень догорая процедура. Причём, сажевый фильтр когда-то забъётся опять …

Поэтому, владельцы дизельных автомобилей удаляют сажевый фильтр и забывают об этой проблеме навсегда!

 

Также, мы глушим клапан ЕГР.

В чём вред клапана ЕГР для дизельного мотора !?

Отработанные газы двигателя домешиваются к чистому воздуху, подаваемому во впуск мотора в диапазоне 750 – 1300 об/мин.

Сделано это для снижения концентрации оксидов азота в выхлопных газах, когда автомобиль стоит на холостых оборотах или в пробках.

Но … в продуктах сгорания дизельного топлива есть смолы и сажа … которые напрямую попадают в прямой контакт с маслом двигателя.

Из-за чего, после замены масла, уже через 20 – 50 километров, масло становится чёрным … как будто его не меняли.

Т.е. клапан ЕГР «гробит» масло, а масло «гробит» мотор …

Вывод: клапан ЕГР не нужен, а точнее вреден для работы мотора. Если хотите сохранить ресурс мотора, лучше отключать и глушить клапан ЕГР.

 

В этом ролике Вы можете ознакомиться со всеми выше указанными работами.



Если у Вас остались вопросы, можете набрать нас по телефону: +7 925 290 98 90

 

Работаем в Москве, Раменском и московской области.

Работаем 7/7.

Телефон: +7 925 290 98 90

Наш сайт: https://ramtuning.ru/

Drive2: ramtuning


Теги:

#Gazel_Next_Cummins_ramtuning_89252909890

#Gazel_Next_Cummins_uvelichenie_moshnosti

#Gazel_Next_Cummins_oschibka_diagnostika

#Gazel_Next_Cummins_udalenie_klapanaEGR

#Gazel_Next_Cummins_otkluchenie_klapanaEGR

#Gazel_Next_Cummins_udalenie_sajevogo_filtra_DPF

#Gazel_Next_Cummins_povishenniy_uroven_masla

#Газель_Некст_Камминс_чиптюниниг_рамтюнинг_89252909890

#Газель_Некст_Камминс_увеличение_мощности

#Газель_Некст_Камминс_ошибка_диагностика

#Газель_Некст_Камминс_удалениеклапанаЕГР

#Газель_Некст_Камминс_отключениеклапанаЕГР

#Газель_Некст_Камминс_удалениесажевогофильтра

#Газель_Некст_Камминс_повышенный_уровень_масла

Выберите свой автомобиль и узнайте стоимость работы


Цены на чип-тюнинг


Двигатель
Отчёт
Средняя цена

Гарантии на работы

Безопасно для автомобиля

Безопасно для мотора Калибровки программ выполняются профессиональными программистами с большим стажем

Налог не изменится

Налоговая ставка и %% по страховке не изменяются Увеличение мощности мотора средствами чип-тюнинга не изменяют налоговую ставку

Гарантия на выполненную работу

Гарантия на выполненные у нас работы - весь срок эксплуатации авто

100% Сохранение заводской гарантии

При выполнении работ по чип-тюнингу (увеличению мощности), автомобиль сохраняет гарантию от ОД

Остались вопросы?

Мы с радостью ответим на них!
Укажите номер Вашего телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время