Владелец обратился с проблемой, что каждые 10 тысяч километров он сливает 12 — 13 литров масла из двигателя.
На секундочку … объём масла в данном моторе: 5,5 — 6,5 литров (зависит от конфигурации поддона).
Таким образом, уровень масла увеличивался за счёт добавления соляры. Что в любой момент может привести к «разносу» двигателя и капитальному ремонту или замене мотора.
Как появляется соляра в масле !?
Когда сажевый фильтр забит, датчик дифференциального давления (датчик, который оценивает проходимость сажевого фильтра) подаёт команду в блок управления двигателя что сажевый фильтр забит.
Блок управления двигателя подаёт команду форсункам, делать дополнительный впрыск соляры в цилиндры, чтобы поднять обороты, давление выхлопа и температуру выхлопа для выжигания сажи.
Концентрация соляры в цилиндрах на столько высокая, что маслосъёмные кольца, вместе с маслом, кидают часть не сгоревшей соляры в картер …
Отсюда и увеличение объёма масла !!!
Эта проблема решается либо заменой сажевого фильтра на новый, либо, нужно отключать данный режим прожига и удалять сажевый фильтр.
Замена сажевого фильтра на новый — очень догорая процедура. Причём, сажевый фильтр когда-то забъётся опять …
Поэтому, владельцы дизельных автомобилей удаляют сажевый фильтр и забывают об этой проблеме навсегда!
Также, мы глушим клапан ЕГР.
В чём вред клапана ЕГР для дизельного мотора !?
Отработанные газы двигателя домешиваются к чистому воздуху, подаваемому во впуск мотора в диапазоне 750 – 1300 об/мин.
Сделано это для снижения концентрации оксидов азота в выхлопных газах, когда автомобиль стоит на холостых оборотах или в пробках.
Но … в продуктах сгорания дизельного топлива есть смолы и сажа … которые напрямую попадают в прямой контакт с маслом двигателя.
Из-за чего, после замены масла, уже через 20 – 50 километров, масло становится чёрным … как будто его не меняли.
Т.е. клапан ЕГР «гробит» масло, а масло «гробит» мотор …
Вывод: клапан ЕГР не нужен, а точнее вреден для работы мотора. Если хотите сохранить ресурс мотора, лучше отключать и глушить клапан ЕГР.
В этом ролике Вы можете ознакомиться со всеми выше указанными работами.
Если у Вас остались вопросы, можете набрать нас по телефону: +7 925 290 98 90
Работаем в Москве, Раменском и московской области.
Работаем 7/7.
Телефон: +7 925 290 98 90
Наш сайт: https://ramtuning.ru/
Drive2: ramtuning
Теги:
#Gazel_Next_Cummins_ramtuning_89252909890
#Gazel_Next_Cummins_uvelichenie_moshnosti
#Gazel_Next_Cummins_oschibka_diagnostika
#Gazel_Next_Cummins_udalenie_klapanaEGR
#Gazel_Next_Cummins_otkluchenie_klapanaEGR
#Gazel_Next_Cummins_udalenie_sajevogo_filtra_DPF
#Gazel_Next_Cummins_povishenniy_uroven_masla
#Газель_Некст_Камминс_чиптюниниг_рамтюнинг_89252909890
#Газель_Некст_Камминс_увеличение_мощности
#Газель_Некст_Камминс_ошибка_диагностика
#Газель_Некст_Камминс_удалениеклапанаЕГР
#Газель_Некст_Камминс_отключениеклапанаЕГР
#Газель_Некст_Камминс_удалениесажевогофильтра
#Газель_Некст_Камминс_повышенный_уровень_масла