КАМАЗ 65117 6.7 298 л.с. МТ 2015 (мотор Cummins ISB6.7e4 300): отключение мочевины (Adblue/Bluetec), отключение сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР (EGR), увеличение мощности на 20%

Очередной КАМАЗ 65117 с мотором Cummins ISB6.7e4 300 обратился к нам с проблемами по мочевине (Adblue/Bluetec). Симптомы были следующие: постоянно горит «Check engine» и машина работает с ограничением мощности. Порой, с грузом очень тяжело въезжает в горку.

Работы выполнялись с выездом в автобазу предприятия по перевозкам стройматериалов в городе Балашиха.

Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! В том числе, возможен выезд в вечернее время.

Блок управления двигателя: Continental CM

Диагностика / чтение / запись программы управления ДВС выполняется через диагностический разъём ОБД2.

Первичная диагностика выявила следующие ошибки:

P2772 – Датчик содержания окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов 1 – данные выше нормы.

P4238 – Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 – данные ниже нормы.

P1682 – Входные магистрали блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов 1 – неисправность.

P1669 – Цепь датчика уровня жидкости в баке системы очистки отработавших газов 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.

P3572 – Датчик давления жидкости для систем очистки отработавших газов 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения.

Вердикт был утвердительный – отключаем мочевину, а с ней сажевый фильтр и клапан ЕГР. Заодно, решили немного взбодрить этого железного коня – добавив ему 20% мощности (т.е. на выходе будет 360 л.с.).

По результату перепрограммирования, пропали все выше указанные ошибки, в программе были отключены: все функции по мочевине, все функции по сажевому фильтру и клапану ЕГР, а также было добавлено 20% мощности мотору (из 298 л.с. сделали 360 л.с.).

После выполнения данных работ, необходимо удалить внутреннюю часть сажевого фильтра, т.к. режим прожига (очищения) также был программно отключен. В противном случае, фильтр забьётся сажей, отход газов будет затруднён, что может повлечь за собой ряд проблем по двигателю.

Тест-драйв превзошёл все ожидания! Водитель был в восторге от динамики машины!

Общее время на выполнение указанных работ: 1,5 – 2 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены на чип-тюнинг КАМАЗ".

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей КАМАЗ

Выполнение выше описанных операций возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время.

Последние работы