Специалисты РАМтюнинг выполнили работы по отключению и удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР, а также чип-тюнинг (увеличение мощности до 148 л.с.) на пассажирской версии автобуса-каркасника Газели Next 2014 года выпуска с установленным двигателем Камминс 2.8 120 л.с.
Работы выполнялись поздним вечером, т.к. автомобиль работает на линии и соответственно ремонтируется только в ночное время.
Пробег: 32855 км.
Проблема стандартная для данных двигателей: нестабильная работа двигателя, слабая динамика авто, ошибка по клапану ЕГР (Р2357) и сажевому фильтру (P1881), повышенный расход охлаждающей жидкости.
Берём авто в работу — программно отключаем и физически глушим клапан ЕГР, кольцуем охлаждение клапана ЕГР, программно отключаем и удаляем сажевый фильтр, ну и конечно же добавляем мощности двигателю до 148 л.с. Плюс, на кнопке круиз-контроля теперь работает управление оборотами (очень полезная опция для прогрева двигателя в зимнее время).
Блок управления двигателя: Continental CM2220A.
Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем OBD2.
Демонтируем клапан ЕГР вместе с охладителем.
Демонтируем сажевый фильтр (находится под днищем, в районе ступеней входа в салон).
По результату выполненных работ, отключены и удалены клапан ЕГР и сажевый фильтр, заглушен канал охладителя клапана ЕГР, увеличена мощность двигателя до 148 л.с., снижен расход топлива на 1-2 л./100 км.
Время работ по перепрограммированию ЭБУ: 1,5 – 2 часа.
Время на демонтаж клапана ЕГР и сажевого фильтра – до 2 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».