Представляем Вашему вниманию полный фотоотчет по перепрошивке и отключению системы EGR на Газели Евро-4 с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8
Основные жалобы владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами:
1. жрёт;
2. едет хуже, чем предыдущая Газель Евро-3;
3. очень жестко работает двигатель, особенно под нагрузкой;
4. система EGR, от которой больше геморроя, чем пользы
Официально заявляем — все это можно устранить в представительствах RAMtuning в Москве и Раменском!
Мы прошиваем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает рай на земле:
1. выходные характеристики: 148 лс и 360 Нм момента;
2. полностью отключена система EGR;
3. реализована функция управления оборотами двигателя через клавишу круиз-контроля;
4. мягкая работа двигателя даже под нагрузкой;
5. сниженный расход топлива
Кроме этого мы полностью демонтируем систему EGR с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия. Пять килограмм лишнего железа с двигателя — долой!
Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления.
Блок управления двигателя: Continental CM2220A.
Калибровка программы от Лаборатории Скорости.
Продолжительность работ: 3-4 часа вместе с механическими работами
Результат: повышение мощности до 148 лс/360 Нм, снижен расход топлива на 1-2 л./100 км. , отключен / удалён клапан EGR
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».