Владелец авто приехал к нам с жалобой на неисправный охладитель клапана EGR, в результате чего расход антифриза составлял до нескольких литров в день (!).
Блок управления двигателя: Continental CM2220A.
Идентификация и запись прошивки сделана через диагностический разъем при помощи специализированного оборудования.
Наша прошивка дает возможность отключения клапана EGR. При этом программную процедуру можно провести как с полным механическим удалением клапана и его охладителя, так и без удаления (клапан навсегда закрывается по команде из ЭБУ, и в случае отсутствия механических неисправностей просто выводится из управления, не принимая дальнейшего участия в работе двигателя). Однако, в описанной выше ситуации было необходимо полностью заглушить систему, чтобы прекратить уход ОЖ.
Произведены работы по увеличению мощности до 148 л.с., снижен расход топлива на 1-2 л./100 км., удалён клапан ЕГР (программно и механически).
Продолжительность работ 2 часа.
Калибровка программы от Лаборатории Скорости.
Кроме того, в прошивке реализована возможность переключения оборотов холостого хода с помощью подрулевого переключателя круиз-контроля. При работе на холостом ходу однократное нажатие на кнопку круиз-контроля повышает обороты до 900 об/мин, а нажатие с удержанием позволяет увеличивать обороты на произвольную величину вплоть до 1900 об/мин.
Возврат к обычным оборотам холостого хода — педалью сцепления или тормоза.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».