В наш гараж заехала приятная обладательница BMW 320i 2.0 156hp AT 2010 с горящим чек-энжин на приборке и словами: «Что-то совсем не едут мои 156 чахленьких коняшек :-)».
Диагностика показала наличие ошибки P0430 – эффективность каталитической системы ниже пороговой. Было принято решение об удалении катализаторов. Также, совместно с отключением двух вторых датчиков кислорода в программе, было предложено сделать тюнинг программы управления двигателя. Так и сделали!
Двигатель BMW 320i 2.0 156hp управляется ЭБУ Bosch MEV1746, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II.
Считываем программу, отдаём её в работу. Параллельно слесари демонтируют катализаторы (на этом авто их два), удаляют всё содержимое и монтируют на место.
Заливаем новую программу, отключаем два разъёма вторых датчиков кислорода, заводим, тестируем на различных режимах. Читаем ошибки – всё чисто!
Прирост мощности и крутящего момента составил 10/13% соответственно.
Оборудование Kess от Alientech.
Калибровка программы: «Лаборатория Скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2 часа.
Общее время работ по слесарным работам – 2,5-4 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг BMW»