BMW 530d F10 3.0 258 л.с. AT 2012: чип-тюнинг (увеличение мощности до 320 л.с.), отключение клапана ЕГР (EGR), отключение / удаление сажевого фильтра DPF

И невозможное, когда-то становится возможным !!!

Встречаем выполненную работу по чип-тюнингу BMW F-серии через диагностический разъём ОБД2 !!!

Ранее, это тоже было возможно, но только с «разбором» ЭБУ (электронного блока управления двигателя) и большой вероятностью повреждения блока. Производители ЭБУ всячески защищаются от внешних вмешательств, устанавливая различные «припоны» при вскрытии блоков.

Ниже приведён пример старого подхода по перепрограммированию "мозгов" мотора

Теперь, старые подходы в прошлом )). Как известно, российские программисты – мировые лидеры в своей отрасли на сегодняшний день, что подтверждается и новейшими разработками аппаратной части для выполнения работ по чип-тюнингу для любых автомобилей марки BMW через диагностический разъём!

На данный момент, прошивка любых блоков автомобилей BMW выполняется вот так !!!

Перейдём к делу:

К нам обратился владелец BMW 530d серии F10 с дизельным турбо-мотором объёмом 3.0 литра, стоковая мощность 258 л.с., автоматическая коробка передач, 2012 года выпуска

Задача: прокачать авто по максимально возможному варианту. А точнее владелец сказал: «Сделайте из неё адское зло !». Что-ж, мы это умеем ;-) Заодно отключим, заглушим и если надо удалим экологические навесы: клапан рециркуляции отработанных газов (он же клапан ЕГР), а также сажевый фильтр (он же dpf –diesel particulate filter).

Пробег: 133 000 км.

Читаем родную программу через разъём ОБД2, программисты вносят необходимые изменения в программу, пишем новую программу через разъём ОБД2.

Глушим канал ЕГР и удаляем керамическую часть сажевого фильтра.

Результаты на выходе:

1. мощность 320 л.с. (на стоке было 258 л.с.)

2. отключенный клапан ЕГР (т.е. машина теперь будет работать на чистом воздухе и тяга с низов будет на порядок лучше)

3. отключенный сажевый фильтр DPF (т.е. выхлоп теперь будет лететь в трубу напрямую, без прохода через керамику сажевого фильтра, что также улучшает отход выхлопных газов и повышает мощность двигателя)

Время на работы по перепрограммированию ЭБУ: до 2 часов

Время на выполнение слесарно-сварочных работ по EGR и DPF: до 6 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены на чип-тюнинг BMW"

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей BMW

Последние работы