В наш гараж заехала одна из многих успешных моделей японского автопрома — Honda Civic VIII 1.8 140hp AT 2007.
Пожелание владельца было одно – сделать авто динамичнее! Предложили сделать программый тюнинг (увеличение мощности), плюс заодно убрать все экологические навороты (клапан ЕГР и катализатор), не дожидаясь их выхода из строя.
Пробег: 154978 км.
Входящая диагностика не показала никаких ошибок – значит тюнингу быть!
Двигатель данного авто управляется ЭБУ Keihin с процессором MH8115F. Программирование производится через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём (в районе правого колена водителя).
Оборудование: ММС flasher
Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории скорости.
После перепрограммирования блока управления двигателя, демонтируем катализатор (жёлтый кружок), отключаем клапан ЕГР (красный кружок)
Снимаем разъём с клапана ЕГР.
Отключаем второй датчик кислорода (лямбда-зонд).
Демонтируем катализатор, для удаления внутренней части и установки пламегасителя.
По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10/15% соответственно, программно отключен клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), физически удалён и программно отключен катализатор.
Время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2-2,5 часа.
Время работ по удалению катализатора – 2-2,5 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Honda».