В наш гараж в Раменском заехал представитель российско-корейского автопрома: дизельный Hyundai SantaFe Tagaz 2.0 112 л.с. MT 2012
Входящая диагностика не выявила ошибок по двигателю. Тем не менее, владелец авто решил не дожидаться когда дадут о себе знать стандартные болячки дизелей: клапан ЕГР и сажевый фильтр. Решили на программном уровне отключить клапан ЕГР, плюс добавить мощности двигателю до 135 л.с. Сажевого фильтра на данной модели не установлено.
Двигатель Hyundai SantaFe Tagaz 2.0 управляется ЭБУ BOSCH EDC15C7, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II.
Оборудование: Kess от Alientech
В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai SantaFe Tagaz 2.0, повысилась приёмистость на низких оборотах, улучшилась отзывчивость педали газа, повысилась мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20/25% соответственно.
Также, в программе отключен клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов). Теперь двигатель будет работать на чистом воздухе.
Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2,5-3 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Hyundai»