Lexus LX 450d 4.5 272 л.с. AT 2018: чип-тюнинг, увеличение мощности до 335 л.с., отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра DPF

Брендовый флагман концерна Тойота Lexus LX 450d приехал к нам на чип-тюнинг и отключение экологических наворотов, таких как клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Пробег: 96 км. Новая машина !!!

Дизельный мотор D-4D объёмом 4,5 литра устанавливается не один десяток лет на автомобили концерна Toyota, в том числе на Land Cruiser 200. С 2016 года, в выхлопную систему этого мотора добавили сажевый фильтр (DPF), который с одной стороны снижает токсичность выхлопных газов, с другой стороны «придушивает» мотор дополнительным сопротивлением в выпускном тракте.

Штатная программа управления двигателем выдаёт 272 лошадиные силы и 710 Нм крутящего момента. Однако, потенциал этого мотора позволяет выдавать мощность до 335 лошадиных сил, без последствий для мотора и трансмиссии. Следует отметить что трансмиссия на этом авто рассчитана на крутящий момент в 1200 Нм, что на заводских настройках даёт почти двукратный запас прочности!

Берём авто в работу!

Так выглядит авто со штатными сажевыми фильтрами.

Программно добавляем мощности до 335 лошадиных сил и 875 Нм крутящего момента, отключаем в программе клапаны ЕГР, отключаем в программе сажевые фильтры (т.е. отключаем датчики дифференциального давления, температурные датчики и режим регенерации).

Помимо блокировки канала клапана ЕГР специальными заглушками, демонтируем сажевые фильтра.

Изготавливаем точные копии магистральных труб для выхлопного тракта, которые будут установлены на место труб с сажевыми фильтрами.

Сажевые фильтры в свою очередь можно положить на полку в гараже на всякий случай )).

Так выглядит выпускной тракт без сажевых фильтров!

По результату выполненных работ:

- добавили мощности до 335 л.с.

- отключили и заблокировали заглушками клапан ЕГР (рециркуляцию отработанных газов). Мотор будет работать на чистом воздухе, без примесей сажи и смол.

- отключили и заблокировали заглушками клапан ЕГР (рециркуляцию отработанных газов). Мотор будет работать на чистом воздухе, без примесей сажи и смол.

- удалили сажевые фильтра и понизили температурный режим работы турбин, что положительно влияет на их ресурс!

Общее время работ с данным автомобилем:

1,5-2 часа по программной части,

4-5 часов в случае отключения ЕГР и удаления сажевого фильтра.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены на чип-тюнинг Lexus"

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей Lexus

Последние работы