К нам обратился владелец Фусо Кантер с трёх литровым дизельным мотором, мощностью 150 лошадиных сил.
Система мочевины (AdBlue) на данном авто не установлена. Что избавляет владельца многих проблем (и затрат !!!) !!!
При пробеге 115 тысяч километров на данном авто, слишком часто включается режим «прожига» сажевого фильтра.
При включении «режима прожига» машина теряет тягу, растёт расход топлива …
А, как известно, грузовик который не тащит груз и чрезмерно прожорлив — уже не грузовик, а «проблема» …
Именно поэтому владелец решил избавиться от сажевого фильтра и клапана ЕГР!
В этом ролике мы показываем как мы выполняем работы по удалению сажевого фильтра и отключению клапана ЕГР.
Если у Вас остались вопросы, набирайте нас по телефону: +7 925 290 98 90
Работаем в Москве, Раменском и Московской области.
Работаем 7/7.
Телефон: +7 925 290 98 90
Наш сайт: https://ramtuning.ru/
Drive2: ramtuning
Теги:
#Mitsubishi_Fuso_Canter_otkluchenieKlapanaEGR
#Mitsubishi_Fuso_Canter_chiptuning_ramtuning_89252909890
#Mitsubishi_Fuso_Canter_udalenie_klapanaEGR_ramtuning_89252909890
#Mitsubishi_Fuso_Canter_zaglushka_klapanaEGR_ramtuning_89252909890
#Mitsubishi_Fuso_Canter_udalenie_sajevogo_filtra_ramtuning_89252909890
#Фусо_Кантер_отключениеКлапанаЕГР
#Фусо_Кантер_удалениеклапанаЕГР_рамтюнинг_89252909890
#Фусо_Кантер_заглушкаклапанаЕГР
#Фусо_Кантер_удалениесажевогофильтра
#Фусо_Кантер_чиптюниниг_рамтюнинг_89252909890