Очередной коммерческий грузовичок Фузо Кантер обратился к нам с проблемой по клапану ЕГР. Мотор 4М50-7АТ7 объёмом 4.9 литра, мощностью 150 л.с. выдаёт ошибки по клапану EGR. Упала тяга, плохо заводится и т.д. и т.п.
Берём авто в работу.
На этот мотор устанавливаются ЭБУ Bosch EDC7C4-6, либо Bosch EDC16C31. Оба варианта делаются через диагностический разъём ОБД2, без вскрытия блока управления двигателя (ЭБУ).
Считываем программу, вносим изменения (отключаем клапан ЕГР и добавляем +30 л.с. мощности), записываем программу.
После записи новой программы, необходимо снять разъём с клапана ЕГР и зафиксировать его (дабы не было соблазна одеть его обратно по незнанию).
Заводим авто, тестируем на дороге. Ошибок нет! Машина бежит легче, т.к. теперь мотор выдаёт 180 л.с. (+20 % от заводской мощности).
Общее время на выполнение указанных работ: 1-1,5 часа.
Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Mitsubishi»
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей Mitsubishi
Добро пожаловать на наш канал YouTube
Ниже представлены ролики с нашего канала YouTube про отключение клапана ЕГР и удаление сажевого фильтра на Fuso Canter 180 л.с.:
#фузокантер, #fusocanter, #егр, #egr, #dpf, #сажевый, #заглушка, #удаление, #удаление_егр_фузо_кантер, #удаление_егр_митсубиши, #удаление_егр_Mitsubishi, #4М50, #udalenie_egr_fusocanter, #ramtuning, #Евро5, #Евро4, #Euro5, #Euro4, #Euro3, #Евро3, #рамтюнинг