В наш гараж заехал брутальный японец Nissan Patfinder 2011 года выпуска, с дизельным мотором объёмом 2.5 литра и 190 лошадиными силами.
Пробег: 213 359 км.
Причины обращения клиента: желание улучшить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, потому как этот авто периодически таскает по просторам нашей необъятной прицеп с двумя квадроциклами и разной снастью. Плюс, необходимо было отключить и удалить различные экологические навороты – катализатор и клапан ЕГР (EGR). Сажевого фильтра на данной модели не было обнаружено!
Берём авто в работу. Читаем ошибки. Ошибок нет! Отличный результат для авто с пробегом 213 359 км.
Двигатель Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. управляется ЭБУ Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
Читаем программу, отключаем клапан ЕГР (EGR), отключаем контроль эффективности катализатора, ну и конечно же добавляем мощности двигателю до 230 л.с (+21 %).
После записи новой программы блокируем патрубок клапана ЕГР (EGR) специальной заглушкой.
Катализатор на данном двигателе установлен вертикально, сразу после турбины. Процесс его демонтажа весьма не прост !!!
Демонтируем катализатор и удаляем внутреннюю керамическую часть.
Керамическая часть при вскрытии рассыпалась на куски. Т.е. катализатор уже своё отработал сполна.
Устанавливаем пламегаситель.
После выполнения работ – тестируем авто на различных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!
Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».
Время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2,5 часа.
Время работ по механической части – до 4 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Nissan»