Специалисты RAMtuning выполнили чип-тюнинг Пежо Партнер-2 объёмом 1.6 и 110 сильным мотором. Также, клиент пожелал отключить и демонтировать катализатор, дабы получить максимальный эффект от чип-тюнинга мотора.
Пробег авто: 33302 км.
Входящая диагностика ошибок не выявила. Кстати, разъём ОБД2 на французах всегда находится в интересном месте. Не обошли стороной и этот авто )) После небольшого поиска, разъём был найден под закрытой панелью под рулём, в районе правого колена водителя. Панель держится на нескольких клипсах, которые аккуратно снимаются при движении на себя.
Двигатель Пежо Партнер-2 1.6 110 л.с. управляется блоком Bosch ME7.4.5. Работы по данному блоку производятся только путём прямого подключения к электронной плате.
Блок управления двигателем находится под капотом, справа от аккумулятора, в коробке с предохранителями.
Вскрываем блок.
Читаем программу, калибруем и пишем обратно уже с тюнингом и отключенным вторым датчиком кислорода (в народе: лямбда-зонд).
Заводим авто, читаем ошибки – ошибок нет!
Снимаем разъём второй лямбды и отдаём авто слесарям на удаление катализатора и установку пламегасителя.
По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя на 13-15%.
Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2,5-4 часа.
Время работ по удалению катализатора – до 2,5 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Peugeot»