Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличению мощности до 319hp), программному и физическому отключению канала подачи вторичного воздуха, а так же отключению катализатора (второй лямбда-зонд) на автомобиле Toyota Land Cruiser 150 4.0i 282hp 2010 года.
Двигатель Toyota Land Cruiser 150 4.0i 282hp управляется электронным блоком Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
Перед перепрограммированием ЭБУ сделали компьютерную диагностику, которая показала ошибки по катализатору и вторичному воздуху.
После «перепрошивки» ЭБУ Toyota Land Cruiser 150 4.0i 282hp необходимо заглушить канал подачи вторичного воздуха. Эта система помогает разогревать катализатор, но так как мы катализатор отключаем, то соответственно эта система не нужна.
Тут находится тот самый канал.
Фото поближе.
По результату выполненных работ: повысилась мощность двигателя до 319 л.с., улучшилась динамика разгона, а также была отключена и заглушена система подачи вторичного воздуха и катализатор. Теперь можно его оттуда демонтировать.
Калибровка программы подготовлена нашими партнёрами из компании «Лаборатория скорости».
Используемое оборудование: Toyota ECU Flasher и ПО ECUTOY.
Суммарное время на работы: 2,5 — 3,5 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»