И снова Тойота Ланд Крузер 200 с 235 – сильным турбо-дизельным мотором у нас в работе! На этот раз работы выполняли с выездом на строительную площадку!
Всё те же пожелания клиента: добавить мощи до 318 лошадей и отключить + заглушить клапан ЕГР.
Двигатель Land Cruiser 200 4.5 235 л.с. управляется старым добрым электронным блоком Denso, который до 2015 года был не доступен для перепрограммирования. Но, технологии не стоят на месте, теперь работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
Идентифицируем софт, подбираем нужный, после чего заливаем новую программу в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.
Следующий этап – установка заглушек вместо патрубка ЕГР. Для этого необходимо демонтировать интеркулер.
В связи с тем что машина постоянно передвигается по пыльным стройкам, интеркулер оказался вот в таком состоянии!
После промывки на соседней мойке, интеркулер стал как новый!
Вместо патрубка клапана ЕГР монтируем заглушки, чтобы отработанные газы больше не попадали во впускной коллектор
По результату выполненных работ: повысилась мощность двигателя до 320 л.с./829 н*м, улучшилась динамика разгона, пропала задумчивость педали газа.
Стоит особо отметить, что чип-тюнинг (увеличение мощности) для данного мотора — никак не влияет на надёжность двигателя, АКПП и мостов, потому как производитель заложил в конструкцию данного авто огромный потенциал прочности для езды по экстремальному бездорожью!
Пробный тест-драйв принёс самые положительные эмоции владельцу авто !!!
Суммарное время на работы: до 2,5 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»