Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличению мощности до 318 л.с.), программному и физическому отключению клапана ЕГР на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 4.5d 235 л.с. AT 2011 года.
Владелец данного автомобиля хотел максимально увеличить мощность мотора и избавить его от всевозможных экологических нахлобучек, ограничивающих мощность и мешающих раскрытию всего потенциала мотора. Что-ж … это мы можем )))
В первую очередь делаем компьютерную диагностику (смотрим, с чем приехал авто). Ошибок нет, берем в работу.
Двигатель Land Cruiser 200 4.5d 235hp управляется электронным блоком Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
После «перепрошивки» ЭБУ необходимо снять фишки» с клапана ЕГР и установить специальные заглушки на канал, это делается для того, что бы полностью исключить попадание отработавших газов в камеры сгорания. Этот канал находится под интеркуллером.
По результату выполненных работ: повысилась мощность двигателя до 318 л.с./829 н*м, улучшилась динамика разгона, а также была отключена и заглушена система ЕГР (EGR), т.е. теперь двигатель будет работать на чистом воздухе.
Калибровка программы подготовлена нашими партнёрами из компании «Лаборатория скорости».
Используемое оборудование: Toyota ECU Flasher и ПО ECUTOY.
Суммарное время на работы: 2,5 — 3,5 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей Toyota
Замеры на стенде можно посмотреть тут