Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличению мощности до 221 л.с.) обновлённого дизельного турбо-мотора Тойота Ланд Крузер Прадо 150 с объёмом 2.8 литра.
Владелец авто, пересев на данный авто с бензиновой Тойота Камри, никак не ожидал присущей этой модели ватности разгона и задумчивости работы автомата на стоковой прошивке. Потому и обратился к нам, чтобы мы малость (на 25 % !!!) взбодрили данного железного коня!
Читаем входные ошибки – ошибок нет!
Пробег: 22237 км.
Двигатель Ланд Крузер Прадо 150 2.8 177 л.с. управляется электронным блоком Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём ОБД2, который расположен под рулём.
Идентифицируем программу, подбираем нужную, после чего записываем новую программу в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.
По результату выполненных работ: повысилась мощность двигателя до 221 л.с., улучшилась динамика разгона, пропала задумчивость педали газа.
Кроме увеличения мощности, на данном моторе возможно отключение клапана ЕГР «EGR» и отключение сажевого фильтра «DPF». Да, на мотор 2.8 начали устанавливать сажевый фильтр, который как известно, в наших условиях работает гораздо меньше чем в Японии или странах запада.
Стоит отметить, что расход топлива не увеличивается после проведения работ по чип-тюнингу!
Пробный тест-драйв принёс самые положительные эмоции владельцу авто !!!
Суммарное время на работы: до 1,5 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»