Раменский район, посёлок Сафоново, Садовый переулок 1 Б. (Автосервис Автодоктор)
г. Москва, ул. Аллея Жемчуговой, дом 5А
+7 (926) 669 32 94
+7 (925) 290 98 90

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d 173 л.с. AT 2011: чип-тюнинг (увеличение мощности до 210 л.с.) + отключение / блокировка клапана ЕГР (EGR)

Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличению мощности до 210 л.с.), а также отключили и заблокировали клапан ЕГР (EGR) на трёх литровом дизельном турбо-моторе Тойота Ланд Крузер Прадо 150.

Владелец авто приехал со словами: «Сделайте что-нибудь, лишь бы она поехала по-бодрее. После бензиновой Камри вообще не едет»!

На авто был установлен «джеттер» на педали газа. Но … как мы знаем — это «прилада не добрая», потому как это далеко не чип-тюнинг, а просто эмулятор ускоренного нажатия на педаль газа.

Клиент однозначно решил – «джеттер» с педали газа снимаем и делаем реальный чип-тюнинг до 210 л.с. Заодно, предложили отключить и заглушить клапан ЕГР (EGR). После пояснения о «пользе» данного узла для мотора – решение было принято тут же – «отключаем и глушим».

Берём авто в работу. Снимаем «джеттер». Читаем входные ошибки – ошибок нет!

Двигатель Land Cruiser Prado 150 3.0 173 л.с. управляется электронным блоком Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём ОБД2, который расположен под рулём.

Идентифицируем программу, подбираем новую версию с увеличением мощности и отключенным клапаном ЕГР, после чего записываем новую программу в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.

После программирования, разбираем впускной коллектор, чтобы установить заглушку на патрубок клапана ЕГР. И вот тут-то мы во всю красу увидели «витамины», которыми клапан ЕГР «загадил» весь впускной тракт …

Мы сняли ролик как мы разбираем, чистим, глушим ЕГР на этом моторе. Можете посмотреть его на нашем канале YouTube

Снимаем клапан ЕГР, вместе с дроссельной заслонкой, чистим их, глушим канал клапана ЕГР и собираем всё обратно.

По результату выполненных работ: повысилась мощность двигателя до 210 л.с., улучшилась динамика разгона, а также была отключена и заглушена система ЕГР (EGR), т.е. теперь двигатель будет работать на чистом воздухе.

Сажевого фильтра «DPF» на моторе объёмом 3.0 литра нет. А вот на моторах объёмом 2.8 литра, уже установлен сажевый фильтр, который мы тоже можем отключить программно и удалить физически!

 

Суммарное время на работы: до 3,5 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей Toyota

Добро пожаловать на наш канал YouTube

Выберите свой автомобиль и узнайте стоимость работы


Цены на чип-тюнинг


Двигатель
Отчёт
Средняя цена

Гарантии на работы

Безопасно для автомобиля

Безопасно для мотора Калибровки программ выполняются профессиональными программистами с большим стажем

Налог не изменится

Налоговая ставка и %% по страховке не изменяются Увеличение мощности мотора средствами чип-тюнинга не изменяют налоговую ставку

Гарантия на выполненную работу

Гарантия на выполненные у нас работы - весь срок эксплуатации авто

100% Сохранение заводской гарантии

При выполнении работ по чип-тюнингу (увеличению мощности), автомобиль сохраняет гарантию от ОД

Остались вопросы?

Мы с радостью ответим на них!
Укажите номер Вашего телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время