С середины 2015 года наконец таки стал доступен чип-тюнинг автомобилей Toyota ! Помимо чип-тюнинга доступны также все сопутствующие услуги: отключение второго датчика кислорода, отключение ЕГР, вторичного воздуха, сажевого фильтра и т.д.
Итак, Тойота Секвойя с мотором 5.7 V8 (он же ставится на Тундру, и LX570). В планах у клиента удаление катализаторов, поэтому основная задача помимо тюнинга — перевод на Евро-2. Также, после удаления катализаторов становится неактуальной система подачи вторичного воздуха (SAP, Secondary Air Pump), предлагаем клиенту заодно отключить в программе и ее.
Снятие-установка блока особых трудностей не вызвало, правда пришлось немного повозиться с извлечением самой платы ЭБУ: разъем по контуру приклеен к корпусу блока, нужно все делать с осторожностью. Совет будущим поколениям: используйте толстый узкий шпатель и не ленитесь прогревать места склейки феном. Хотя… кто хоть раз вскрывал хондовский KEIHIN, здесь только посмеется
После перепрошивки отключаем разъемы обоих задних датчиков кислорода, снимаем фишки с насосов подачи вторичного воздуха, отключаем клапаны системы SAP — все это больше не понадобится.
Контрольная диагностика — все чисто, ошибок нет.
ЭБУ: DENSO
Оборудование: Toyota Flasher
Для чип-тюнинга использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 3,5-4 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»