Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличению мощности до 120 л.с) и отключению второго датчика кислорода (второй контрольный лямбда зонд) на Volkswagen Polo Sedan 1.6 105hp AT 2011 года выпуска.
Двигатель Фольксваген Поло Седан 1.6 105 л.с. управляется ЭБУ Marelli 7GV. Работы по данному блоку выполняются через диагностический разъём OBD II.
Перед началом работ в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика всех узлов и датчиков двигателя, для выявления ошибок. Диагностика ошибок не выявила. Соответственно, ничто не мешает сделать тюнинг по данному мотору!
В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Volkswagen Polo Sedan 1.6 105hp повысилась мощность и крутящий момент двигателя в переделах 10/14%, улучшилась отзывчивость педали газа и динамика с низких оборотов. Также, отключен второй лямбда зонд (контрольный, второй датчик кислорода), что позволяет удалить катализатор без возникновения ошибок на панели приборов.
Оборудование: PCMflash.
Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».
Время работ по перепрограммированию установленного ЭБУ составляет примерно: 1,5 – 2 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Volkswagen»