Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу (увеличению мощности до 196 л.с.) дизельного скандинавца Volvo XC70 2.0 163 л.с. AT 2011.
Мотором на данном автомобиле управляет ЭБУ BOSCH EDC17CP22, который расположен под пластиковой накладкой у лобового стекла, по центру. Демонтируется довольно легко, нужно всего лишь открутить две гайки на 10.
Перед началом работ обязательно делаем компьютерную диагностику узлов и датчиков двигателя. Ошибок не выявили. Соответственно, ничто не мешает сделать тюнинг этому мотору!
Далее, выполняем вскрытие и подключение к плате блока. В работе используем лицензионное итальянское оборудование Ktag от компании AlienTech.
Считываем заводскую программу управления двигателем и отправляем её на калибровку нашим партнёрам, специалистам LabOfSpeed.
Готовую программу с тюнингом «заливаем» в обратном порядке.
При чип-тюнинге данной модели есть один нюанс. Из-за увеличения крутящего момента нередко наблюдается чрезмерный нагрев масла в АКПП, соответственно обязательно нужно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. После чего проблема решается навсегда!
В результате выполненных работ: повысилась мощность и крутящий момент мотора на 20%, т.е. до 196 л.с. Также, сократилось время реакции педали газа и в разы улучшилась тяга с низов.
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2,5 – 3 часа.
Оборудование Ktag от Alientech.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Volvo»