Специалисты РАМтюнинг выполнили программное отключение и удаление клапана ЕГР на Газель Некст с установленным двигателем Камминс 2.8 120 л.с. А также, увеличили мощность до 148 л.с. и снизили расход топлива на 1-2 л.
Работы выполнялись с выездом в автобазу предприятия по перевозкам в г. Москва
Стоит отдельно отметить, что в данном случае мы не увеличиваем мощность мотору до 148 л.с. в стандартном понимании чип-тюнинга, а просто возвращаем мотору его родную мощность. 148 л.с. — это родная мощность этого мотора, при которой он работает без каких-либо искусственных экологических ограничений под нормы Евро-4. Поэтому, после демонтажа системы ЕГР и замены программы на стандарт Евро-3 мотор работает на чистом воздухе (вместо бедной отработанной смеси) и соответственно снижается расход топлива!
Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! В том числе, возможен выезд в вечернее время.
Пробег: 57320 км.
Проблема стандартная для данных двигателей: нестабильная работа двигателя, слабая динамика авто, ошибка по клапану ЕГР (Р2357), повышенный расход охлаждающей жидкости.
Причины выше указанных проблем: прогорел теплообменник системы EGR, в результате чего в выхлопные газы начала попадать охлаждающая жидкость, антифриз с удовольствием потек в выхлоп и попутно попадал во впускной коллектор. Кроме этого заклинил электропривод клапана EGR в открытом состоянии.
Было принято решение – программно отключить и физически удалить клапан ЕГР вместе с охладителем, а также добавить мощности двигателю до 148 л.с., плюс снизить расход топлива на 1-2 литра/100 км.
Блок управления двигателя: Continental CM2220A.
Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем OBD2.
Демонтируется клапан ЕГР, вместе с охладителем и патрубком подачи газов во впускной коллектор.
На место снятого клапана ЕГР устанавливается стальная заглушка толщиной 8 мм.
На место снятого патрубка подачи газов во впускной коллектор устанавливается дюралюминиевая заглушка толщиной 7 мм.
Патрубки охлаждения также блокируются специальными заглушками.
Итоговый результат выглядит вот так!
Результат выполненных работ: увеличили мощность до 148 л.с. (+23 %), снизили расход топлива на 1-2 л./100 км, программно отключили и удалили клапан ЕГР вместе с охладителем (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), заглушили патрубки охлаждения клапана ЕГР, установили заглушки на впускной и выпускной коллекторы.
Аналогичным образом выполняются работы по новым Газель Некст Камминс 2.8 2017-2018 годов выпуска с мотором Евро-5. Отчёт по ним можно посмотреть здесь
Общее время на выполнение указанных работ: 1,5 – 2 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ
Выполнение выше описанных операций возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО !!! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время.
#газель, #егр, #egr, #dpf, #сажевый, #заглушка, #удаление, #удаление егр газель, #удаление егр камминс, #удаление егр каминс, #cummins